Информация о случаях травмированиях
несовершеннолетних в зоне движения поездов
|
№ п/п
|
Обстоятельства случаев
|
1.
|
В городе Киселевск несовершеннолетний, переходив через
железнодорожные пути по пешеходному переходу, оборудованному световой и
звуковой сигнализацией, на запрещающий сигнал светофора был смертельно
травмирован в результате наезда подвижного состава. На травмированном
обнаружены наушники.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
переход по пешеходному переходу при запрещающем
сигнале светофора;
использование наушников для прослушивания
музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
|
2.
|
В городе Тайга несовершеннолетний шел домой с друзьями
вдоль железнодорожных путей, в этот момент по железнодорожным путям проходил
грузовой поезд. Несовершеннолетний подбежал к последним вагонам проходившего
поезда, чтобы зацепиться за подножку и прокатиться "зацепом", но не
допрыгнул до поручня, в связи с чем упал. Нога пострадавшего попала под
колеса вагона.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного
подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
|
3.
|
В городе Новосибирск 3 ребенка возвращались домой из
учебного заведения в месте несанкционированного прохода через железнодорожные
пути. Решив перебежать перед приближающимся поездом, 2 ребенка успели, 1
малолетний ребенок остался в габарите подвижного состава, в результате был
смертельно травмирован от наезда подвижного состава.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не
предусмотренных для этого.
|
4.
|
На станции Топки несовершеннолетний решил прокатиться на
проходящем поезде и взялся за поручень вагона. Запнувшись о предельный
столбик, упал, в результате падения ноги пострадавшего попали под колесную
пару грузового поезда.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного
подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
|
5.
|
В городе Новосибирск на сортировочной горке перед роспуском
вагонов, несовершеннолетний решил перебежать на противоположную сторону
железнодорожного пути. В результате был смертельно травмирован.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не
предусмотренных для этого.
|
6.
|
В городе Новосибирск несовершеннолетняя, переходившая по
пешеходному переходу через железнодорожные пути, разговаривая по мобильному
телефону, не убедилась в отсутствии приближающего подвижного состава, в
результате была смертельно травмирована.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на
объектах железнодорожного транспорта.
|
7.
|
В городе Хабары подростки с целью сделать «селфи» забрались
на платформу с контейнером, вследствие чего один из подростков задел правой
рукой контактный провод, в результате чего был поражен электрическим током.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на объектах
железнодорожного транспорта;
нахождение на крыше железнодорожного подвижного
состава.
|
8.
|
В поселке Коченёво несовершеннолетние находились на
пассажирской платформе железнодорожной станции. Одна из несовершеннолетних
зашла за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время
движения поезда в пределах пассажирской платформы, в результате была
травмировано ступеньками прибывающей пригородной электрички.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
нахождение за ограничительной линией у края
пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской
платформы.
|
9.
|
В городе Обь несовершеннолетняя переходила железнодорожные
пути в несанкционированном месте, на несовершеннолетней был надет капюшон и
наушники, не убедившись в отсутствии приближающего подвижного состава, была
смертельно травмирована.
Основные причины травмирования
несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не
предусмотренных для этого;
использование наушников для прослушивания
музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
|
«ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!» (видео)
Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь — это невосполнимость человеческих потерь. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети.
Правила поведения детей на железной дороге
В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта
Запомните:
— Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
— Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
— Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
— Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
— Не играйте на платформах и путях!
— Не высовывайтесь из окон на ходу.
—Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
— Не ходите на путях.
— На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
— Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
— Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
— Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
Штрафы:
1. За переход через железнодорожные пути в неположенном месте штраф 100 рублей
2. Если пассажир, осуществляющий посадку на станциях и остановочных пунктах с наличием билетных касс или терминалов самообслуживания не приобрел билет, то взимается сумма дополнительного сбора в размере 24 рубля в Кузбассе. При отсутствии кассы освобождается от уплаты соответствующего сбора.