С 8 апреля по 13 апреля прошла тематическая неделя
труда в процессе проведения реализуются следующие задачи:
1.
Развитие у обучающихся интереса к изучаемому
предмету – трудовое обучение
2.
Систематизация и расширение знаний обучающихся о
профессиях
3.
Выявление мотива выбора профессии и
индивидуальных наклонностей к профессиям, профили которых существуют в школе
4.
Развитие интереса к труду и рабочим профессиям
5.
Развитие личности в процессе творчества
6.
Развитие самостоятельности, ответственности
Тематическая неделя труда была насыщена познавательным и
творческим содержанием, раскрыла общественную и практическую значимость. В
плане работы использовались разнообразные виды, формы труда и заданий, которые
направлены на содержание трудовых дел, методов их организации. Перед
воспитанниками возникли задачи требующие применение трудовых умений и навыков в
разных обстоятельствах. Творческие задания требовали развития любопытства,
любознательности, преодоления трудностей, достижения успеха
выставка детских работ под названием «Делаем сами, своими руками и «Живи ярко» - это связь учебного предмета с практикой. Это форма работы развивает у детей фантазию,
любознательность, сообразительность, умение придумывать, находить разные
решения в изготовлении поделок.
преподавателями
трудового обучения проведены открытые уроки «Знакомство с предметом трудовое
обучение» для обучающихся 4, 6 классов
на объявленный субботник «Раз, два ухнем!» вышла вся школа. Задача рыхление снега, уборка мусора на всем пришкольном участке и прилегающей территории с экскурсией в
ПУ№29, обучающиеся 9 класса побывали на «Дне открытых дверей», где им
рассказали о возможном дальнейшем образовании в стенах учреждения.
Проведенная неделя труда является своеобразным показателем
достижений обучающихся и учителей за весь учебный год |